Станция технического обслуживания Стар-Д
ул. Савушкина, д. 89
+7 (812) 43-000-34
Главная Статьи Почему лучше автомобиль ремонтировать на СТО

Почему лучше автомобиль ремонтировать на СТО

Люди старшего поколения знают, сколько времени, нервов и денег надо было потратить, чтобы попасть на фирменную СТО. Такое положения стимулировало появление различных «умельцев», которые у себя в железном ангаре пытались заниматься ремонтом автомобилей. В те времена это был выход, да и автомобили не отличались особой сложностью, много деталей можно было изготовить чуть ли не на колене. Сейчас времена изменились, по своей сложности современный автомобиль скорее похож на навороченный робот.

Это значит, что никакой «дядя Вася» из соседнего подъезда не сможет его отремонтировать. Нет, взяться за ремонт он, конечно, может, но результаты таких действий могут быть очень печальными. И на вопрос, почему это случится, ответ очень простой – не те времена. Дело даже не в том, что «дядя Вася» не желает сделать, дело в том, что он этого не может по объективным причинам. Узлы и агрегаты современного автомобиля требуют очень дорогостоящего оборудования для точной диагностики проблем. Без «правильного диагноза» нечего и приступать к ремонту. Способен знакомый умелец приобрести и установить такое оборудование? Отвечать будет лишним.

Что же касается и непосредственного ремонта. Одной газосварки и несколько ключей для качественного ремонта явно не достаточно. Большинство автомобильных запчастей довольно дороги, и соваться к ним с разводным ключом не стоит, себе дороже обойдется. Но и это еще не все. Если надо сделать замену вышедшей из строя запчасти, куда идет «дядя Вася»? Правильно, к «дяде Пете», а тот продает ему контрафакт по цене оригинала. Кто за все это платит? Правильно, вы, уважаемый клиент. Кто отвечает за качество работ? Да, никто, вернее вы, «дядя Вася» может лишь развести руками. И теперь вывод – где дешевле обойдется ремонт, где все работы будут выполнены качественно и с предоставлением гарантии?

Только серьезные СТО имеют возможность приобрести весь комплект для диагностики и ремонта автомобилей, только такое оборудование позволит выполнять работы на соответствующем уровне, а цена его солидная. Кроме того, персонал станции техобслуживания регулярно знакомится со всеми новыми поступлениями на автомобильный рынок, а менеджеры никогда не приобретут контрафактные запасные части – престиж компании и уважение клиентов для них дороже сиюминутной выгоды. Теперь думаем и решаем